Корзина
5 отзывов
 Угловой и прямой  диван "Экзит" цены сниженыКупить со скидкой
+375296288548
Виды обивок мебели
Контакты
ЧПТУП "Концепт Мебель Форм"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37529628-85-48
+37517506-80-51
Карпович Т.М.
БеларусьМинскпр. Рокоссовского, 30 к2

Виды обивок мебели

Виды обивок мебели

Виды обивок мебели!

  Виды обивок мягкой мебели.

jakkard.jpgЖаккард - название этой группы тканей происходит от имени Жозефа Мари Жаккара, который в 1801 году изобрел жаккардовый станок. Плетение  жаккард  относится  к  сложному  запутанному  плетению.    При  жаккардовом  способе  плетения  достигается  максимальное количество нитей на единицу площади.   Качество жаккарда напрямую зависит от характеристик, используемых в ней нитей - чем толще нить, тем плотнее ткань.    Жаккардовое плетение для обивки мягкой мебели используется уже третье столетие и не собирается выходить из  моды.  Изысканные  жаккардовые  рисунки  получаются  благодаря  тонкой  работе  по  переплетению  нитей.  Не  забыт и шенил, его особенность — пушистые нити, сформированные из пучков ворса, — хорошо известны по мебели середины XX века.    Он до сих пор не потерял   своей   привлекательности   и   актуальности,   особенно   для   тех,   кто   стремится  привнести  в  дом  атмосферу  комфорта  и умиротворенности.   Отличительной  особенностью  жаккарда  от  гобелена  и  ситца  является  то,  что  дизайн  (рисунок)  придается  не только путем покраски ткани (либо переплетения цветных нитей),  а и путем текстурного рисунка, который ткется жаккардовым станком.

 

tjakkard.jpgТерможаккард   —   декоративная  ткань,  производимая  методом  переводной  термопечати.  Терможаккард получается при наложении термобумаги  на  белую  жаккардовую  ткань,  под  высокой температурой. Вы можете больше не беспокоиться о чистоте и долговечности своего  домашнего  текстиля.    Пропитка  наносится  на  ткань  в  процессе  её  производства.   Ткань обволакивается невидимой стойкой плёнкой. Пропитка не оказывает неблагоприятного действия на здоровье человека и не вызывают аллергических реакций кожи. Не имеет запаха.   Любая  жидкость, пролитая на предмет, просто скатывается в комочки на поверхности ткани и легко ударяется любой салфеткой, щёткой, тканью. Разнообразие жаккардовых основ очень велико. Отличаются они между собой плотностью и дизайнами.   

 

shenil.jpgШенил. Если в жаккардовых тканях применяется шениловая нить, то такие ткани мы называем жаккардовым шенилом. Обычно шениловая нить вплетается в уток. Шениловая пряжа создается путем вплетения ворсинок между двух прочных нитей, которые впоследствии скручиваются по спирали.    Она  становиться  практически  нерастяжимой  и  хорошо встает в общую структуру ткани.    Внешне она похожа на мохнатую гусеницу (по-французски «chenille» - гусеница). По составу сырья она может быть однородной, скажем, вискозной или полиэстерной, или быть  смешанной:  например,  полиэстер с вискозой, хлопком или акрилом. Пушистость шениловой нити придает ткани особую мягкость, спокойный и уютный вид.   Качественный  шенил не подвержен пиллингу (не образуются «катушки»).   Разнообразие дизайнов, большая цветовая гамма. Ценообразующим является процентное содержание шениловых нитей. 

Ткутся шенилы путем переплетения продольных и поперечных нитей с вплетением шенильной нити в структуру ткани. Достоинством шенильных тканей является количество шенильных нитей на единицу площади (чем их больше, тем лучше), а также (как и для любых других тканых тканей) вес на единицу площади и плотность плетения.

Цвет и рисунок шенилов достигается двумя путями - переплетением нитей различного цвета (как шенильных, так обычных) или покраской уже сотканной ткани ванночным способом.

В зависимости от типа используемого сырья шенилы подразделяются на натуральные, искусственные и синтетические. К натуральным шенилам относятся шенилы, в состав которых входят хлопковые и синтетические нити в разных пропорциях, с преобладанием хлопковых нитей (например, 66% хлопок, 34% полиэстера). Достоинством хлопка является то, что он придает тканям натуральность, антистатичность и делает их приятными на ощупь. В то же время синтетические нити нужны для придания тканям прочности на истирание, на разрыв, на сохранение окраски. Стандартный состав искусственных шенилов: вискозные, хлопковые и синтетические нити в разных пропорциях, с преобладанием вискозных нитей (около 60% вискозы). Синтетические шенилы состоят из полиэстера или микрополиэстерных нитей. По потребительским качествам шенилы имеют высокую износостойкость, так как присутствуют синтетические волокна. По экологическим свойствам близки к гобелену, т.к. присутствуют натуральные волокна. Пыль с шениловой обивки легко удаляется пылесосом, мягкой щеткой или губкой. 

 

Флок  —  наследник  многовековой  традиции,  ведь первое упоминание о тканях, созданных без применения ткацкого станка, относится примерно к I веку до н.э.    Искусство  наклеивать  мелко  нарезанный  ворс (он-то и называется флоком) на плотную текстильную основу родилось  в  Китае  и  только  в  позднем  средневековье  распространилось в Европе. Создавая флоковую ткань, в те далёкие времена для связи натурального волокна и ворса использовали смоляной клей. 

В наши дни флок производится методом напыления в электростатическом поле микроволокна на клеевой слой. Заранее сотканная основа движется по станку, при этом на неё тонким слоем наносится клеевой состав. Из расположенного над станком бункера поступает флок — частички ворса равномерно высыпают на основу.   Над  самой  основой  создают  постоянное электростатическое поле, в результате чего наэлектризованные  частички  ворса  выстраиваются  строго  вертикально  и  близко  друг  к  другу.   За счёт этого и достигается ровность ворсового покрытия и создаётся в дальнейшем ощущение мягкости при прикосновении к ткани. 

Рисунок на флоковую ткань может наноситься с помощью мокрой и сухой печати. Покраска флоков мокрой печати производится сразу же после производства самой ткани, когда ткань еще горячая. В результате ткань получается более мягкая на ощупь в сравнении с флоком сухой печати. При сухой печати окрашивается уже остывшее (сухое) полотно. Основным показателем качества флока является то, насколько хорошо ворсинки соединены через клеящее вещество с тканевой основой. Именно этот параметр обуславливает стойкость к истиранию и гарантирует то, что ворс не будет выпадать или легко выщипываться. Важным показателем качества также является количество ворсинок на 1 см.кв. и качество самих ворсинок (высота и толщина).

Достоинства флоковой ткани: механическая прочность (разрывное усилие), высокая износостойкость (стойкость к истиранию), простота в ежедневном уходе, флок очень хорошо чистится, даже после сильного загрязнения. Классический химический состав ворса –100% нейлоновый ворс и основа, состоящая из 65% полиэстера и 35% хлопка. 

 

izamsha.jpgИскусственная замша  –  получается  как  тканым,  так и нетканым путем. Наиболее качественными и дорогими являются тканые замши. Сотканную  из  специальной  нити  (микрофибра)  ткань  обрабатывают на щеточной машине (brashing), расщепляющей нить на ворсинки различной  высоты  и частоты.    Качество такой замши во многом зависит от степени обработки – чем дольше длится процесс, тем более качественная получается замша. Качество также зависит от плотности ткани и веса. Ворсовое покрытие может быть получено также либо путем введения добавочной петельной нити для образования ворса, либо путем наклейки ворсового покрытия на тканую основу. 

В зависимости  от  высоты  ворса  искусственная  замша  различным  образом  сохраняет  след  после  проведения  по  ней  рукой (эффект письма). Более выраженный эффект не является показателем качества замши, а лишь имитирует аналогичный эффект натуральной замши. После  обработки  ткань  подвергают  горячему  склеиванию  (ламинированию)  с  другой  тканью  (подложкой)  для придания жесткости. Качественная замша после ламинирования не пузырится.   

 

gobelen.jpgГобелен – своим  названием  он  обязан  мануфактуре  французского  семейства  Гобелен  (гобелен,  устар. - вытканный  вручную  ковер-картина, шпалера, изделие парижской  мануфактуры,  основанной  в 1662 г.  братьями  Гобеленами).  Изначально  это  был 100% хлопок. История изготовления  изделий  из  гобелена уходит своими корнями в глубокую древность. Еще в Древнем Египте производили обивку для мебели и одежду из гобелена.  Некоторые  древние  приемы  изготовления  гобеленов  используются  до  сих пор. В Европе первыми производить гобелены начали  немецкие  монахи.  Панно  из  гобелена  не только  украшало  стены  каменных  построек,  но и позволяло сохранять тепло. Основным приемом изготовления гобелена является чередование нитей различных цветов, для передачи постепенного изменения  тона  или рельефности. Ткач  одновременно  создает  и  изображение  и  саму  ткань,  причем  делает  это  по  определенному эскизу. А так как невозможно  выткать  два совершенно  одинаковых  экземпляра даже по одному и тому же рисунку, каждая гобеленовая картина является уникальной. В качестве  эскизов часто берутся работы известных мастеров. Иногда художники специально занимаются изготовлением картин, выполненных по "малому шаблону".     Созданием эскизов для гобеленов занимались такие известные художники, как Рафаэль, Лебрен, Дюмон. Начиная с XIV века, в Европе наблюдается заметный подъем искусства гобелена. 

Гобелен представляет собой плотную ткань жаккардового переплетения с художественным цветным рисунком и красивой узорчатой расцветкой. Это тяжелые ткани, которые вырабатывают из многоцветной хлопчатобумажной, шерстяной, синтетической и другой пряжи на многочелночных станках с жаккардовыми машинами.  Гобеленовые ткани вырабатываются из нескольких нитей  основ и утков в пределах одного раппорта узора имеют различные переплетения, которыми  выполняются  отдельные  части  узора.     Ткань  состоит  из  трех   слоев,  причем  через   пределенные  промежутки,  согласно  рисунку, нити основы и утка последовательно перемещаются из одного слоя в другой. 

Гобелен отличает правильное переплетение пряжи с фигурой или орнаментальная композиция и множество различных оттенков и расцветок. Его можно стирать. Гобелен — одна из тех натуральных природных обивочных тканей, которые всегда вызывают у покупателя массовый и устойчивый интерес и пользуются стабильным спросом. Такие высококачественные гобелены сейчас очень популярны во всем мире. 

 

velur.jpgВелюр - название ткани происходит от французского слова «velours», от латинского «vellosus» - «мохнатый». Велюр — ткань с разрезным ворсом,   получаемая путем переплетения 5-ти нитей: 4-е попарно образуют  верхнюю и нижнюю основы, а 5-ая (обязательно отличная   от других: как правило, бархатистая) образует ворс.   Затем ткань режется между двух основ, отделяя, их друг от друга. Таким образом, из станка  выходят  два рулона  ткани с ворсом.     Ворсовая нить и определяет внешний вид, потребительские свойства и качество велюра. 

Велюры   —   трикотажные ворсовые мебельные ткани, предназначены для использования при облицовывании мягкой мебели сложных скульптурных  форм.     Они  вырабатываются  при  сочетании  натуральных  и  химических  волокон, текстурированных полиамидных и полиэфирных нитей. По структуре эти ткани с устойчивыми малорастягивающимися трикотажными переплетениями. Они оформляются в  колористическом  плане  как  гладкокрашеные,  так  и  набивные.    Широкая  цветовая  гамма  и  уникальный  дизайн ткани позволяют применять ее в большом спектре модельного ряда мягкой мебели.  В результате применения новых технологий производства ткани легко чистятся, при этом сохраняются все их свойства (прочность, цвет).   

 

meh.jpgМебельный мех  -  очень  модное  сегодня  одеяние для мебели.    Расцветкой и ворсом может имитировать шкуры разных животных. Меховой диван вносит экзотику и непередаваемый шарм в ваш интерьер. И хотя это крайне капризный материал в отношении ухода,   его комфортность и шик берут вверх.   
 

koja.jpgНатуральная кожа. Эксплуатация: Мягкая мебель из натуральной кожи должна располагаться вдали от отопительных систем и прямых солнечных  лучей.      Если  доставка  мебели  из  натуральной  кожи  происходит  в  холодное  время года (низкая температура), то перед эксплуатацией необходимо выдержать в упакованном состоянии в теплом помещении не менее 24 часов.

 Как делают кожу?  Для производства мебельной кожи используют шкуры крупного рогатого скота.  Предприятия кожевенной индустрии покупают сырье на всех континентах. Вдумайтесь, как это романтично: в доме будет стоять диван, обитый шкурой буйвола, пасшегося на высокогорных   пастбищах   Аргентины   и   Уругвая,   в   долинах  Австралии  или  Южной  Африки.      Лицо  натуральной  кожи  –  это зашифрованное  послание  природы,  которое  можно  читать  как  занимательную  книгу.  Если посмотреть внимательно, можно увидеть следы другой, неизвестной нам жизни, все,  что  происходило  с  животным  от  рождения  до  смерти,  бытие  в  единении  с  природой. Шрамы, царапины, клейма пастухов, следы укусов насекомых и зарубцевавшиеся порезы  –  все это по-своему украшает кожу, подчерки-вая  натуральность  происхождения.  Нигде  в  Европе  и  мире  перечисленные  неровности  шкур  не  считают  браком кожи. Известные голландские и итальянские производители кожи, с которыми у нашей компании есть прочные прямые контакты, не без гордости говорят о том, что прочность и качество выделки поверхностного слоя в подобных местах точно такие же, как и на любом другом участке.

 

Искусственная кожа или как её еще часто называют, кожзаменитель, тоже применяется для обивки мебели. Это довольно прочный и долговечный материал, который по внешнему виду зачастую не отличается от натуральной кожи, а по стойкости к истиранию и другим показателям ничем не уступает своему «прародителю». Наряду со всеми этими качествами, искусственная кожа значительно дешевле натуральной, и, соответственно, более широко применяется для обивки мебели. Стимулом для создания искусственной кожи послужила необходимость в недорогом и более практичном материале, который мог бы заменить в мебельном производстве натуральное сырье. На сегодняшний день кожзаменители применяются не только для обивки мебели, но и для изготовлении одежды, обуви, кожгалантереи и др. Производители стараются следовать моде и выпускают самые разнообразные искусственные обивочные материалы, способные удовлетворить любой вкус потребителей. Например, «кожзам» может имитировать истертую временем натуральную кожу, иметь блестящий эффект, быть похожей на кожу крокодила, змеи или слона, не говоря уже о классическом виде телячьей кожи.

 

Экокожа - основное отличие этого материала в том, что основа покрыта слоем полиуретана. Материал не содержит ПВХ. Свое название экокожа получила  благодаря  тому,  что  она  имеет  более  высокие экологические, гигиенические и эксплуатационные свойства, нежели винилискожа.   Этот вид искусственной кожи практически не поддается истиранию, а благодаря технологии вспенивания полиуретана, в слое покрытия образуется множество пор, в результате чего кожа «дышит».  Кроме того, это очень прочный материал, который с успехом противостоит механическим воздействиям. 

 

Информация для покупателя

Юридическое лицо ЧПТУП "Концепт Мебель Форм"

Беларусь Минск пр.Рокоссовского,30к2

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 190904410

УНП: 190904410

Регистрационный орган: Минский городской исполнительный комитет

Дата регистрации компании: 22.11.2007

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 20:00
Вторник08:00 — 20:00
Среда08:00 — 20:00
Четверг08:00 — 20:00
Пятница08:00 — 20:00
Суббота08:00 — 20:00
Воскресенье08:00 — 20:00